Анкета br>получателя муниципальной (государственной) услуги (далее - услуги)
br>получателя муниципальной (государственной) услуги (далее - услуги)
Укажите наименование муниципальной (государственной услуги)*
1) Ваша оценка транспортной и пешей доступности учреждения Мне было удобно добираться до учрежденияМне было неудобно добираться до учреждения (указать причину)
2) Удобство режима работы учреждения: Меня устраивает режим работы учрежденияМеня не устраивает режим работы учреждения (указать причину)
3) Места предоставления услуги оборудованы гардеробом? ДаНет
4) Места в очереди оборудованы стульями (лавками) ? ДаНет
5) Устраивает ли Вас уровень комфортности пребывания в учреждении (чистота помещений, освещение)? ДаНет (указать причину)
6) Имеется ли в коридоре (холле, фойе) информационный стенд с информацией о предоставлении услуги? ДаНет
7) В процессе консультирования о муниципальной услуге специалист сообщил о действующем административном регламенте предоставления услуги ДаНет
8) Пользовались ли Вы административным регламентом для получения информации о муниципальной услуге? ДаНет
9) Сколько времени вы потратили в очереди? Менее 15 минутБолее 15 минут (указать сколько)
10) Приходилось ли Вам обращаться за консультацией о муниципальной услуге по телефону? ДаНет
11) Приходилось ли Вас обращаться за информацией об услуге (органе, ответственном, за оказание услуги) на Портал государственных услуг ДаНет
12)Если Вы звоните в учреждение, случалось ли так, что линия занята, либо Вам долго ни кто не отвечал? Да (указать обстоятельства)Нет
13) Устраивает ли Вас уровень (качество и полнота) консультаций специалистов? ДаНет (указать причину)
14) Оцените, пожалуйста, уровень обслуживания и компетентность сотрудника, который Вас обслуживал (консультировал). Выделите нужное ДоволенНейтральноНе доволен Профессионализм ДоволенНейтральноНе доволен Вежливость и внимательность сотрудников ДоволенНейтральноНе доволен Готовность помочь
15) Каким способом Вы подали документы для получения муниципальной услуги? Лично на приеме у специалистаПочтойЧерез Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г.Орска
16) Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган муниципальной власти для получения услуги? 1-2 раза3 разаот 4-х раз и более (указать сколько)
17) Пришлось ли Вам для получения услуги обращаться в иные организации и учреждения, чтобы получить необходимые документы? НетДа (указать в какие)
18) Муниципальная услуга предоставляется: Платно (укажите сумму)Бесплатно
19) Как вы оцениваете доступность услуги? Услуга доступнаИспытываю трудности при получении услуги (указать какие)
20) Довольны ли Вы качеством обслуживания? ДоволенНейтральноНедоволен (укажите причину)
21) Дайте оценку уровню качества муниципальной услуги: ОтличноХорошоУдовлетворительноНеудовлетворительно
22) приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления услуги? Да (укажите причину)Нет
С какими трудностями (неудобствами) Вы столкнулись при посещении данного учреждения?
имеются ли у Вас пожелания по улучшению качества обслуживания? Да (указать какие)Нет
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Пол ---мужскойженский Возраст ---18-2425-3536-5051-60свыше 60 Образование ---начальное, неполное среднеесреднеесреднее специальноенезаконченное высшеевысшее
Ваш род занятий: Руководитель предприятий, учрежденийИнженерно-технический работникГосударственный (муниципальный) служащийВоеннослужащий: работник правоохранительных органов, юстицииРабочийПенсионерДомохозяйкаПредпринимательРаботник сферы обслуживанияСтудент, учащийсяБезработный, временно неработающийИнвалидИное (укажите какой)