Анкета

    Анкета

    получателя муниципальной (государственной) услуги (далее - услуги)

    Укажите наименование муниципальной (государственной услуги)*


    1) Ваша оценка транспортной и пешей доступности учреждения



    2) Удобство режима работы учреждения:



    3) Места предоставления услуги оборудованы гардеробом?


    4) Места в очереди оборудованы стульями (лавками) ?


    5) Устраивает ли Вас уровень комфортности пребывания в учреждении (чистота помещений, освещение)?



    6) Имеется ли в коридоре (холле, фойе) информационный стенд с информацией о предоставлении услуги?


    7) В процессе консультирования о муниципальной услуге специалист сообщил о действующем административном регламенте предоставления услуги


    8) Пользовались ли Вы административным регламентом для получения информации о муниципальной услуге?


    9) Сколько времени вы потратили в очереди?



    10) Приходилось ли Вам обращаться за консультацией о муниципальной услуге по телефону?


    11) Приходилось ли Вас обращаться за информацией об услуге (органе, ответственном, за оказание услуги) на Портал государственных услуг


    12)Если Вы звоните в учреждение, случалось ли так, что линия занята, либо Вам долго ни кто не отвечал?



    13) Устраивает ли Вас уровень (качество и полнота) консультаций специалистов?



    14) Оцените, пожалуйста, уровень обслуживания и компетентность сотрудника, который Вас обслуживал (консультировал). Выделите нужное


    ДоволенНейтральноНе доволен
    ДоволенНейтральноНе доволен
    ДоволенНейтральноНе доволен

    15) Каким способом Вы подали документы для получения муниципальной услуги?


    16) Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган муниципальной власти для получения услуги?



    17) Пришлось ли Вам для получения услуги обращаться в иные организации и учреждения, чтобы получить необходимые документы?



    18) Муниципальная услуга предоставляется:



    19) Как вы оцениваете доступность услуги?



    20) Довольны ли Вы качеством обслуживания?



    21) Дайте оценку уровню качества муниципальной услуги:


    22) приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления услуги?



    С какими трудностями (неудобствами) Вы столкнулись при посещении данного учреждения?


    имеются ли у Вас пожелания по улучшению качества обслуживания?



    Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:




    Ваш род занятий:




    Перейти к верхней панели