Анкета

Анкета

получателя муниципальной (государственной) услуги (далее - услуги)

Укажите наименование муниципальной (государственной услуги)*


1) Ваша оценка транспортной и пешей доступности учреждения



2) Удобство режима работы учреждения:



3) Места предоставления услуги оборудованы гардеробом?


4) Места в очереди оборудованы стульями (лавками) ?


5) Устраивает ли Вас уровень комфортности пребывания в учреждении (чистота помещений, освещение)?



6) Имеется ли в коридоре (холле, фойе) информационный стенд с информацией о предоставлении услуги?


7) В процессе консультирования о муниципальной услуге специалист сообщил о действующем административном регламенте предоставления услуги


8) Пользовались ли Вы административным регламентом для получения информации о муниципальной услуге?


9) Сколько времени вы потратили в очереди?



10) Приходилось ли Вам обращаться за консультацией о муниципальной услуге по телефону?


11) Приходилось ли Вас обращаться за информацией об услуге (органе, ответственном, за оказание услуги) на Портал государственных услуг


12)Если Вы звоните в учреждение, случалось ли так, что линия занята, либо Вам долго ни кто не отвечал?



13) Устраивает ли Вас уровень (качество и полнота) консультаций специалистов?



14) Оцените, пожалуйста, уровень обслуживания и компетентность сотрудника, который Вас обслуживал (консультировал). Выделите нужное


ДоволенНейтральноНе доволен
ДоволенНейтральноНе доволен
ДоволенНейтральноНе доволен

15) Каким способом Вы подали документы для получения муниципальной услуги?


16) Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган муниципальной власти для получения услуги?



17) Пришлось ли Вам для получения услуги обращаться в иные организации и учреждения, чтобы получить необходимые документы?



18) Муниципальная услуга предоставляется:



19) Как вы оцениваете доступность услуги?



20) Довольны ли Вы качеством обслуживания?



21) Дайте оценку уровню качества муниципальной услуги:


22) приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления услуги?



С какими трудностями (неудобствами) Вы столкнулись при посещении данного учреждения?


имеются ли у Вас пожелания по улучшению качества обслуживания?



Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:




Ваш род занятий:




Перейти к верхней панели