Принято Орским городским Cоветом депутатов 24.09.2008г.

«Об утверждении правил землепользования и застройки

муниципального образования городского округа «Город Орск»

В целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципального образования городского округа «Город Орск», сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципального образования; обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства; в соответствии с главой 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 24, 26 Устава города Орска, Орский городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Город Орск» (Приложение). 2. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте администрации города Орска в сети «Интернет». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене нормативных актов и официальных документов «Орск официальный».  

Глава города Орска

Ю.А. Берг

г. Орск 06.10.2008г. № 41-684 Опубликовано в бюллетене «Орск официальный» 24.10.2008г. № 44 (125)

ПРОТОКОЛ

заседания комиссии по итогам проведения публичных слушаний по проекту нормативного правового акта «Правила землепользования и застройки  территориального муниципального образования городской округ «Город Орск»

 

от  «15»  апреля  2008 г.                               г. Орск                                                         №_____

   
Председательствующий:   Лунин  М.П.-  Заместитель главы города по муниципальному хозяйству - председатель комиссии;
Секретарь:   Дьячкова Н.В. - Специалист КАиГ - секретарь комиссии;
Присутствовали:   Лунин М.П.- Заместитель главы города по муниципальному хозяйству – председатель комиссии; Литвиненко С.В. - Зам.председателя КАиГ; ОлефиренкоО.Ю.- Главный специалист КАиГ; Дьячкова Н.В. - Специалист КАиГ - секретарь комиссии; Баширова В.И.- Начальник юридического управления Ширманова А.Н.- Начальник отдела земельных отношений комитета по управлению имуществом г.Орска; Макарова Е.С.- Начальник ПТО треста «Орскмежрайгаз»; Фирсова  Е.В. - Главный  лесничий ФГУ «Орский лесхоз; Степанова Е.В.- Начальник Восточного территориального отдела по г.Орску Управления Роснедвижимости по Оренбургской области; Заседателева С.Н.- МУК «Орский историко-краеведческий музей»; Хрушков Д.Г.- Главный специалист отдела по транспорту и связи; Кныш О.С. - Начальник отдела комитета по экологии; Бойко Е.Н. – Начальник отдела  экологического контроля ГУ «ГИООС»; Егер С.В.- Начальник жилищно-коммунального хозяйства г.Орска; Кожеватов В.Д- Начальник отдела культуры администрации г.Орска; Моряков А.Е. - Начальник ФСУ Роспотребнадзора; Давиденко С.В. - Начальник управления по делам ГО,ПБ и ЧС; Попова А.В.- Специалист  Орского отдела Федеральной регистрационной службы по Оренбургской области; Топилин И.Н.- Инженер ПТС филиал ГПУ «Оренбургэлектросеть» «Орские коммунальные электрические сети»; Роде О.А. - Начальник ПТО ООО «Орск Водоконал»; Бытковский О.Ф. - Директор «Орского историко-краеведческого музея»
   

ПОВЕСТКА ДНЯ:

         1.Подготовка  заключения по итогам публичных слушаний проекта  нормативного правового акта «Правила землепользования и застройки территории муниципального образования городской округ «Город Орск», прошедших с 28.01.08г. по 28.03.08г.

 
1. Слушали:   Лунин М.П. – Уважаемые,  коллеги!  Мы, должны сегодня принять решение по результатам публичных слушаний проекта  нормативного правового акта «Правила землепользования и застройки территории муниципального образования городской округ «Город Орск», прошедших  с 28.01.08г. по 28.03.08г. Телефонограмма по рассмотрению этого вопроса была разослана всем членам Комиссии, а также приглашены разработчики проекта Правил – это Пантюшин В.А. (руководитель проекта института проблем управления) и Кузьмичев В.А. (ГрафИнфо).  На заседание Комиссии сегодня разработчики отсутствуют.  В последнее время, у нас с ними не стало  взаимопонимания, и все наши замечания, которые мы им отправляем по Правилам, они не учитывают.  Мы не нашли отличия, в  представленных после доработки материалах проекта Правил от первоначального варианта. В рабочем порядке эту, конфликтную ситуацию урегулировать не получается из-за того, что получили от разработчиков такой ответ: «Давайте работать официально, если вы считаете, что мы тут что-то не доработали, отклоняйте наш проект и  официально нам направляйте. Тогда мы рассмотрим его повторно и   внесем изменения». Раз у нас не получается нормальной конструктивной работы  в  рабочей обстановке, то будем переходить на «официальную». Поэтому я предлагаю, проект Правил отклонить и  направить наше заключение по итогам публичных слушаний со всеми замечаниями - это первый момент. Второй момент - это, когда  в  прошлый  раз, мы собирались, очень многие из вас высказывали свои устные замечания, они внесены    в протокол,  и было принято решение, что все свои замечания вы будете направлять в письменном виде.  Поэтому устные замечания давайте все-таки формировать и представлять в письменном виде. Все замечания  в письменном виде будут обобщены, и повторно отправлены официально разработчикам. Я зачитаю заключение, а затем  проголосуем за него.  Есть у кого-то еще вопросы, предложения  или что-то  дополнить?
Выступили:       Олефиренко О.Ю. -  В проекте Правил кроме замечаний, которые мы им отправляли, и они их не учитывали,  допущены и технические ошибки. Вообще  даже из-за этого только необходимо отправить на доработку проект Правил потому, что допущены ошибки грубейшие, например в последних материалах, которые разработчики нам прислали во- первых: пр.Ленина сдвинулся чуть ли не на два квартала, почти на микрорайон в южную сторону; ул. Ялтинская сдвинута на трассу г.Оренбург; ул.Энергетиков проходит вдоль р.Елшанка и  из-за этого полностью сдвинуты карты. Во- вторых : очень много неправильно нанесено  зон и получается у нас должна быть карта градостроительного зонирования одна единая, на ней должны быть отображены функциональные зоны и зоны ограничений, например: от предприятий и рек они нанесли зоны, по водному кодексу, но и там есть грубейшие ошибки, в п.Биофабрика показана зона жилой застройки, а где   расположены многоэтажные жилые дома  обозначена  цветом, как зона рекреаций. На основании разработанной карты градостроительного зонирования любой землепользователь может заказать градостроительный    план земельного участка, для этой цели и разрабатывается зонирование. Это должно быть определено в Правилах землепользования застройки г.Орск. Поэтому мы настаиваем на том,  чтобы в проекте Правил была оговорена не только возможность перевода земель из одной категории в другую (из основного вида разрешенного использования в условно разрешенный вид использования земельных участков), но и разработаны градостроительные регламенты,  которые отражали  бы все то, что требует Градостроительный кодекс. Градостроительные регламенты устанавливают пределы границ соответствующих территорий, зоны, виды разрешенного использования земельных участков, в том числе то, что находится на поверхности и под поверхностью земельных участков. Далее градостроительные регламенты - это предельные, максимальные и минимальные размеры земельных участков; предельные параметры разрешенного строительства; реконструкция объектов капитального строительства. При подготовке градостроительного плана на земельный участок для строительства здания обязательно показывают его высоту, например: сегодня  мы видим  двухэтажную застройку и поэтому указываем  в градостроительном плане, что возможно строительство и размещение здания только в  два этажа, но  нормативной документации по городу у нас нет. Проект Правил будет направлен на то, чтобы оговорить все и мы со ссылкой на Правила, можем запрещать в  индивидуальной жилой застройке строительство пятиэтажных торговых комплексов.  Все ограничения должны быть разработаны в градостроительных регламентах.  Если микрорайон жилой застройки предназначен для строительства жилых домов, то  по использованию земельных участков мы  просим у разработчиков указать, например,  чтобы было  60%  жилой застройки и 40% общественно-деловой, где возможно строительство  школ, детсадов, магазинов. Сегодня получается так,  что когда разрабатывают проект планировки территории, то  в проекте большую часть занимает торговая площадь, а жилье постольку – поскольку. А все потому, что у нас нет на сегодня никаких ограничений  и нормативных документов. Хотелось бы отметить и то, что мы по Интернету нашли, что для г.Ноябрьска  разработан проект Правил этими же разработчиками, которые разрабатывают нам проект Правил, но другая их группа. В проекте Правил г.Ноябрьска для зон индивидуальной застройки разработали  все и даже указали высоту забора 1м 80см, а для   многоэтажной жилой застройки высота забора составляет 50см; указана минимальная площадь земельного участка, которая составляет 6 соток, а  максимальная 15 соток. При разработке проекта Правил г.Орска у разработчиков такое даже не оговорено,  но  все это  входит в градостроительный регламент, и должно быть написано в проекте Правил. Когда мы просили их об этом,  то получили ответ,  что не считают нужным. Разработчикам в техническом задании на разработку проекта генерального плана было указано, что  в составе генерального плана разрабатываются Правила землепользования застройки. В  редакции первого тома проекта  Правил,  разработчики в определении градостроительных регламентов указывают, что градостроительный регламент предусматривает максимальный и минимальный размер земельного участка, ограничения по параметрам строительства, все это описание взято из Градостроительного кодекса, а разработать конкретно по каждому из вышеуказанных вопросов в проекте Правил - не разработали. В других городах  градостроительные планы на земельные участки разрабатываются на основании Правил землепользования застройки. У  нас  получается, что подготовлен градостроительный план на земельный участок и  заказчики начинают задавать нам вопросы,  например, такие  как  ограничение по высоте здания или что-то другое, но мы не можем им ответить, чтобы сослаться на документ, разработанный  для нашего города,  такого документа сегодня нет. Лунин М.П. - Получается, что  занимаемся самодеятельностью. Литвиненко С.В. - Да, а должны быть разработаны градостроительные регламенты, т.е. правовой документ со всеми этими ограничениями. Олефиренко О.Ю.- Да, а у разработчиков в проекте Правил из градостроительных регламентов разработаны только по изменению основного вида разрешенного использования на условно разрешенный вид использования  земельных участков. Литвиненко С.В.- Необходимо всем в письменном виде с обоснованием представлять свои замечания. Моряков  А.Е. - Когда согласовывали второй вариант проекта Правил, мы все свои замечания предоставляли в письменном виде,    с обоснованиями на нормативно - правовые акты,  пункты, все как положено. Заседателева С.Н.- А  сейчас получается, что опять нам надо повторять эти письма с замечаниями? Литвиненко С.В.- Если они не учтены, то да. Лунин М.П.- Давайте еще раз каждый в письменном виде повторим и представим свои замечания. Олефиренко О.Ю. - Мы сейчас просим вас предоставить замечания не по генеральному плану, а именно только по зонированию и по проекту Правил. Если в сети Интернет будете смотреть, то там размещены два тома Правил и карта градостроительного зонирования.  Замечания должны быть представлены только по этим материалам. Моряков  А.Е. - Вы говорите они что - то там исправляли, но я последний исправленный вариант проекта Правил так и не видел. Хотелось бы сейчас посмотреть, может быть, они что-то исправили и тогда соответственно написать замечания,  чтобы не повторяться. Олефиренко О.Ю. - Новой цельной карты у нас нет. Последний раз, неделю назад г.Москва прислала нам  карту разделенную на формат А4. Мы посылали им свои замечания, но разработчики прислали опять проект Правил без учета замечаний и только в электронном виде.  Даже в схеме расположения листов, бывает так,  что один лист наслаивается на другой, т.е. когда я начинаю проверять, смотрю на верхнем листе правильно, а на нижнем листе другим цветом все обозначено. Во-первых, допущены технические ошибки,  во-вторых,  они нам должны присылать проект Правил и  в бумажном виде. У нас в комитете  архитектуры и градостроительства программы Mapinfo «mif/ mid»  нет,  а  разработчики работают в этой программе, в  дальнейшем Комиссия по правилам землепользования застройки, когда столкнется с тем,  что нужно будет затем вносить изменения в карту градостроительного зонирования, внести изменения буд ет невозможно, потому что нет такой программы. Поэтому сегодня на стадии решения, Комиссия должна  предложить-  отклонить проект Правил, для того, чтобы  разработчики все свои ошибки исправили. Литвиненко С.В.- Да они сами должны все доработать и завершить работу. Олефиренко О.Ю.-  В регламенте они оговаривали, что у нас есть общественно - деловая зона, но на карте градостроительного зонирования она вообще отсутствует: Комсомольская площадь показана,  как зона жилой застройки от 5-ти  до 9-ти  этажей; центральный рынок выделен, как зона индивидуальной жилой застройки; в районе территорий ООО «Орские сладости» и рынка «Авангард» показана зона  жилой застройки средней этажности, в районе  «Сквер славы»  зона выделена по цвету,  как многоэтажная жилая застройка.  Получаются, что сделаны  грубейшие ошибки. Лунин М.П. - Я предлагаю, что  для воздействия на разработчиков, когда мы будем проект Правил отклонять, этот материал необходимо обязательно разместить через средства массовой информации Ширманова А.Н. -  Вообще необходимо размещать информацию для других городов.  Для этих разработчиков сложится  плохая репутация,  столько времени потрачено на разработку и по основным вопросам много так и не доработано. Олефиренко О.Ю.- Сроки определены градостроительным кодексом, публичные слушания проводились 28 января по 28 марта, то есть мы должны принять решение, подготовить заключение о результатах публичных слушаний и выйти на главу города с рекомендациями для принятия  решения о принятии или  отклонении этого проекта Правил. Мы со своей стороны проверяли  и отправляем 4 письма с замечаниями  разработчикам на доработку, из них ответ получили только на одно, в котором они часть замечаний  приняли, а часть отклонили. Лунин М.П  -  Давайте руководителя по разработке проекта Правил пригласим и  в письменном виде напишем то,  что не довольны результатами их работы. Может быть,  до него не доходит информация о такой работе. Олефиренко О.Ю. - Разработчики сами не приезжают, мы передаем всю информацию через юристов, а они что-то  довезли, а  что-то  нет, что-то  поняли, а что-то  нет. Получается надо говорить напрямую с разработчиком, но с разработчиком разговор не получается. Я пробовала за неделю до сегодняшнего совещания разговаривать с г.Москвой  и с г.Новгородом, но они мне отвечают, что нам г.Москва сказала, что когда будет официальное заключение, только тогда мы будем вносить исправления. Асыл Есимбекович позвонил в г.Москву, а они отвечают, что все то, что можно исправить мы сами исправили. Я звоню в г.Москву тому,  кто исправляет эту карту и говорю о том,  что на карте  смещены улицы, необходимо ее исправить, на что получила ответ, нам надо связываться с разработчиками. Получается какой-то замкнутый круг. Литвиненко С.В.- У них занимаются разработкой сам подрядчик и субподрядчик. Олефиренко О.Ю.- У нас с 28 апреля по срокам прошли публичные слушания, мы должны подготовить по ним  заключение и отправить его разработчикам. Лунин М.П. - Получается любое отрицательное или положительное решение должно быть принято. Может, претензию официальную отправим? Надо решать с юристами. Олефиренко О.Ю. - По срокам они не нарушают, но у нас по календарному плану  должен быть представлен окончательный вариант проекта Правил, который мы должны передать на рассмотрение главе города. Получается окончательного варианта проекта Правил у нас нет, разработчик нам их не представил в бумажном носителе, а только есть в электронном виде.  Мы пробовали сами распечатать на своей технике,  но из-за того, что у нас нет необходимой для этого программы, качество  получается плохое. Лунин М.П - Необходимо приобретать программу. Ширманова А.Н.- Для того чтобы работать нормально,  придется программу приобретать. Олефиренко О.Ю. - Конечно, они могут скинуть нам информацию, применительно к программе ГИС «ИнГео», которая у нас есть. Это возможно,  если они нам ее в этом формате отправят, то мы сможем в ней работать, с нашим программистом я разговаривала. Лунин М.П. - Мы передадим все документы юристам, пусть посмотрят и нам дадут свои предложения. Баширова В.И. -  Мне нужна вся переписка. Лунин М.П. -  Да, все мы подготовим, в виде писем которые мы писали, что просим учесть то, а именно официально претензию со ссылкой на пункты договора, о том, что можем требовать расторжение договора в судебном порядке, возмещение убытков. Коллеги, есть еще у Вас  что-то добавить? Нет. Давайте я тогда заключение зачитаю. Если будут какие-нибудь еще предложения, дополнения, то дополним и примем решение. Заключение результатов публичных слушаний по проекту нормативного правового акта о правилах землепользования и застройки муниципального образования городского округа город Орск. С 28.01.08г. по - 28.03.08г.  были проведены публичные слушания по рассмотрению нормативно- правового акта по правилам землепользования и застройки муниципального образования городского округа город Орск. Информация о проведении публичных слушаний была размещена в бюллетене нормативных актов и официальных материалов администрации города Орска и городского Совета депутатов «Орск официальный»  № 1(82) от 18.01.2008 г.  и на официальном сайте администрации города в сети Интернет. В комитете архитектуры и градостроительства была организована выставка демонстрационных материалов проекта Правил, в электронном виде передана информация всем заинтересованным лицам и желающим принять, участие в обсуждении проекта Правил. В ходе публичных слушаний по проекту Правил, поступили замечания и предложения от организаций  (см.приложение). Замечания принимаются и должны быть учтены при доработке Правил. Замечания и предложения были направлены разработчикам проекта Правил для рассмотрения и доработки. По результатам публичных слушаний Комиссия по подготовке проекта нормативного  правового акта «Правила землепользования застройки муниципального образования городского округа «Город Орск», в связи с обнаруженными техническими ошибками, предлагает отклонить проект нормативного правового акта Правил и отправить его на доработку, с последующим  представлением в срок до 14.05.08г.   Какие, у членов комиссии есть еще предложения,  дополнения?  Проводим открытое голосование. Кто за это предложение? Двадцать. Против? Нет. Воздержался? Степанова Е.В. Степанова Е.В. - Мне кажется, что этот срок не достаточен для замечаний, которые были выдвинуты, а именно по карте градостроительного зонирования. Олефиренко О.Ю. - У нас по графику  работы – это октябрь месяц 2008г. поставлен срок по утверждению  проекта генерального плана. 10.04.2008г. в комитете архитектуры и градостроительства г.Орска проводили семинар по вопросам разработки нормативно-правовых актов в области градостроительной деятельности Восточной зоны Оренбургской области, и там говорили о том, что к лету 2008г. в областной комитет архитектуры должен быть представлен черновик проекта генерального плана на рассмотрение. Это необходимо для того, чтобы они проверили проект генерального плана по  границам, качеству выполнения, сделали свои рекомендации. И еще,   чтобы потом не получилось так, что мы уже провели публичные слушания  по рассмотрению проекта  генерального плана,   приняли его,  а  документы были не доработаны. Лунин М.П - Я знаю, что областной комитет архитектуры рассматривает по каждому муниципальному образованию например: г.Кувандык приглашал наш комитет архитектуры принять участие в областном совещании по обсуждению проекта генплана их города.  Мы должны тоже пройти через эту процедуру. Но почему вас не устраивает  месяц? Степанова Е.В. -  Только потому, что замечания разработчикам были представлены в октябре прошлого года, а сейчас апрель и отработано только на  3%. Лунин М.П.- Это связано с нежеланием работать. Олеференко О.Ю. - Саурамбеков А.Е. звонил в г.Москву и  разговаривал с разработчиками по срокам, они согласились. Заседателева С.Н. - Я как представитель органов охраны памятников знаю всю эту историю, что одним из первых,  камнем преткновения был памятник истории и культуры. Разработчики разные предложения вносили, но когда я разговаривала с г. Оренбургом,  то они нам ответили,  что я должна  поставить их  в известность  и этот проект Правил должен быть отправлен им на рассмотрение. Получается, что кроме областного комитета архитектуры, этот проект Правил должен пройти рассмотрение через государственный орган охраны памятников. Но пока эта проблема на сегодня не решена Литвиненко С.В.- Ваши замечания не исправлены? Заседателева С.Н.- Зоны, которые были показаны и нанесены в исправленном варианте ориентировочные. Это, как они на карте показали и сдвинули улицы, может получиться так, что землепользователь запросит сведения по земельному участку, а  на его месте окажется памятники и тогда возникнут большие проблемы. Лунин М.П  - Я предлагаю, что первый пункт как уже  говорили в заключении Комиссии, второй пункт - подготовить претензию совместно с юридической службой  и третий пункт это все таки необходимо пригласить разработчиков к нам, для урегулирования всех вопросов. Мы обеспечим их помещением и всем необходимым для работы. Есть еще вопросы, предложения? Нет.
Постановили:   1.Проект нормативного  правового акта «Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Город Орск»  отклонить и  отправить его на доработку, с последующим представлением  в срок до 14.05.08г. 2.Юридическому управлению администрации города подготовить претензию по проекту нормативного  правового акта «Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Город Орск». 3.Пригласить разработчиков в г.Орск для устранения замечаний.
   

Приложение: Письменные заявления с предложениями и замечаниями  –  6 экземпляров  на 7 листах (копии).

     

Председательствующий                                                                                          Лунин М.П.

 

Секретарь                                                                                                              Дьячкова Н.В.

АДМИНИСТРАЦИЯ

города Орска

Оренбургской области

  462419, г. Орск, пр. Ленина, 29 телефон:  …..….  (3537) 25-30-90 телефакс:  …….. (3537) 25-38-96 Е-mail: uprava@orsk-adm.ru ОКПО  04036420, ОГРН  1025602008970 ИНН/КПП  5613000376/561501001  
Главе города   Ю.А. Бергу
от _16.05.2008__ № __б/н_______ На № _____________ от ________________  
     
  Заключение

о результатах публичных слушаний по проекту нормативного правового акта «Правила землепользования и застройки» муниципального образования городского округа «Город Орск».

 

В соответствии с градостроительным Кодексом Российской Федерации, законом Российской федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городского округа «Город Орск», распоряжением главы города Орска от 17.01.2008г. № 69-р «О назначении публичных слушаний по рассмотрению нормативного правового акта «Правила землепользования и застройки территории муниципального образования городского округа «Город Орск» были проведены публичные слушания по проекту нормативного правового акта «Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Город Орск».

С 28.01.2008г. по 28.03.2008г. была организована градостроительная экспозиция проекта Правил по адресу: г.Орск, пр. Ленина, 29 каб. 218 комитета архитектуры и градостроительства. Материалы проекта Правил в электронном виде передавались всем заинтересованным лицам желающим принять участие в обсуждении проекта Правил. Материалы проекта Правил размещены:

- на официальном WEB-сервере Администрации г.Орска:www. orsk-adm.ru; - в бюллетене нормативных актов и официальных материалов администрации города Орска и городского Совета депутатов № 1(82) от 18.01.08г. Заказчик документации: комитет архитектуры и градостроительства администрации г. Орска.  

Разработчик документации: ИПУ им. Трапезникова РАН.

 

Подготовка документации осуществлялась Комиссией по подготовке проекта нормативного правового акта «Правила землепользования и застройки территории муниципального образования городского округа «Город Орск».

Заседание комиссии проводится закрытым.

Из 24 членов Комиссии на заседании присутствует 21 человек. Кворум для принятия решений имеется.

В ходе публичных слушаний по проекту Правил поступили следующие письменные заявления с предложениями и замечаниями:

  •  № 14-177 от 02.02.2008г. – Комитет архитектуры и градостроительства (КАиГ);
  •  №№ 14-234 от 13.02.08г. – КАиГ;
  •  № 14-321 от 21.02.08г. - КАиГ;
  •  № 14-422 от 06.03.08г. - КАиГ;
  •  № 15 от 26.02.08г. – ГУ «Орское лесничество»
  •  № 42/10 от 19.02.08г. – отдел культуры г. Орска;

которые были отправлены разработчикам проекта Правил на доработку. Исправленный и доработанный проект Правил к моменту окончания публичных слушаний разработчиком не представлен.

В процессе массового обсуждения по проекту Правил замечаний и предложений от жителей города не поступало.

По результатам публичных слушаний Комиссия по подготовке проекта нормативно правового акта «Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Город Орск» предлагает отклонить проект нормативного правового акта в связи с обнаруженными техническими ошибками и отправить его на доработку с последующим представлением в срок до 14.05.08г.

 

Председатель комиссии:                                                                    М.П. Лунин

 

Секретарь комиссии:                                                                      Н.В. Дьячкова

mater-_k_post-_no_6218-p_ot_19-10-2016g-_graf mater-_k_post-_no_6218-p_ot_19-10-2016g-_mo_gorod_orsk

"О подготовке проекта по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Орск"

В соответствии со ст. 16 Федерального  закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», ст. 31, ст. 32, ст. 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации  от  29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ, на основании Федерального закона от 03 июля 2016г. № 373-ФЗ  «О внесении  изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», на основании решения Орского городского Совета депутатов  от 06 октября 2008 г. № 41-684 «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа  «Город Орск», руководствуясь  ст. 25  Устава   г. Орска:
  1. Комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования городского округа «Город Орск» (далее – Комиссия) приступить  к проведению работ по подготовке проекта о внесении изменений  в   правила землепользования  и  застройки муниципального    образования городского    округа  «Город  Орск» (далее – проект)  в срок  не позднее  26 октября 2016 г.
  2. Назначить проведение публичных слушаний по рассмотрению проекта с 06 ноября  2016 г. по 06 января 2017 г. в форме массового обсуждения населением муниципального образования городского округа  «Город Орск».
  3. Ответственный за проведение работ по подготовке проекта и проведение публичных слушаний по рассмотрению проекта – заместитель председателя Комиссии, председатель комитета архитектуры и  градостроительства  администрации города  А.А. Большаков.
  4. С материалами проекта можно ознакомиться в комитете архитектуры и градостроительства администрации города по адресу: г. Орск, пр. Ленина, 29 и на официальном  сайте  администрации  города  в  сети Интернет.  Предложения  и  замечания, касающиеся данного материала, и дополнительные материалы по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Город Орск» направлять  в  комитет  архитектуры и градостроительства администрации города по адресу: г. Орск,  пр. Ленина, 29, каб. 218,  контактный телефон:  21-19-93 (приемная комитета архитектуры и градостроительства  администрации  города) в срок  не  позднее 26  декабря  2016 г.
  5.  Комитету    архитектуры    и    градостроительства    администрации города  (А.А. Большаков) передать материалы, предназначенные для публикации,  в управление по связям с общественностью и национальной политике администрации города.
  6. Управлению по связям с общественностью и национальной политике администрации города (О.В.  Николаева) разместить на официальном сайте администрации города в  сети  Интернет данное постановление  не  позднее 26  октября  2016 года   и   опубликовать в газете «Орская газета»  данное постановление.
  7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования на официальном  сайте МКУ «Консультационно-методический центр г. Орска» (www.kmc-orsk.ru)  с  последующей публикацией  в  газете «Орская газета».
  8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого  заместителя  главы  города  О.Н. Николаенко.
    Первый заместитель главы города                                                                                                                                                                                                                                  О.Н. Николаенко

"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска от 29 марта 2016 г. № 1510-п"

На   основании п. 14. ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации   от 29 декабря 2004 г.  № 190-ФЗ, руководствуясь ст. 25 Устава   г. Орска: Внести изменения и дополнения в постановление администрации города Орска от 19 октября 2016 г. № 6218-п  «О подготовке проекта по внесению изменений в  правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Город Орск» (далее – проект):

    1.1. Пункт  2  изложить в следующей редакции:
      «2. Назначить проведение публичных слушаний  в форме массового обсуждения населением муниципального образования городского округа «Город Орск»:
    • 2.1. По рассмотрению проекта в части изменения (уточнения) границ территориальных зон с 06 ноября 2016 г.  по  06 января 2017 г.;
    • 2.2.  По рассмотрению проекта   в части  установления предельных (минимальные и (или) максимальные) размеров земельных участков, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства  для  территориальных зон,  в  которых установлены градостроительные  регламенты, с  03  ноября 2016 г.   по   03 декабря 2016 г.».
    1.2. В пункте 4 слова «в срок не позднее 26 декабря 2016 г.»  заменить словами:
    • « - по подпункту 2.1  в  срок  до 26 декабря 2016 г.;
    • -  по подпункту  2.2  в  срок  до  01 декабря  2016 г.».

Управлению по связям с общественностью и национальной политике администрации города (О.В.  Николаева) разместить на официальном сайте администрации города в  сети  Интернет   и   опубликовать в газете «Орская газета»  данное постановление.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования на официальном сайте МКУ «Консультационно-методический центр г. Орска»    (www.kmc-orsk.ru) с  последующей публикацией  в  газете «Орская газета».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на   первого  заместителя  главы  города  О.Н. Николаенко.  

  Первый заместитель главы  города                                                                                                                                                                                     О.Н. Николаенко

Материалы проекта о  внесении  изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования городского  округа  «Город Орск»                             к  постановлению администрации города  Орска  от 19.10.2016г.   №  6218-п
Инициатор Предложения по внесению изменений в правила землепользования и застройке муниципального образования  городского округа «Город Орск»   Проект решения о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Орск»  
1. Комитет архитектуры и градостроительства администрации города В   пос. Победа  в  районе ул. Достоевского  и   ул. Гончарова   индивидуальные и среднеэтажные жилые дома  расположены  в зонах: Ж.1.СЗЗ (зона индивидуальной жилой застройки в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны предприятия), Ж.2.СЗЗ (застройка среднеэтажными жилыми домами  в 3-5 этажей    в сфере действия ограничений санитарно – защитной зоны предприятия)  
На основании заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы  от 12.04.2013г. №56.ФБУЗ.01.12.-04.2013-1253 Изменить территориальные зоны : с  Ж.1.СЗЗ  на зону  Ж.1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами) , с Ж.2.СЗЗ на зону  Ж.2 (застройка среднеэтажными жилыми домами в 3-5 этажей )    
2 Комитет архитектуры и градостроительства администрации города В  пос. Рабочий   в   районе пер. I  Матросова,1  на территории   кадастрового квартала  56:43:0202001 индивидуальные жилые дома  расположены   в  зоне: П.1  (коммунально-складская зона)  
Изменить часть территориальной зоны с  П.1  на зону  Ж.1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами) по границам земельных участков      
3 Комитет архитектуры и градостроительства администрации города, МУП ЦПД «Застройщик» В районе  ост. 2-я  Садовая на территории  кадастрового квартала 56:43:0214015   садоводческое товарищество    СТ № 32  ОМУ «ВостокМеталлургМонтаж»    расположено  в  территориальной зоне: Р.2 (зона городских лесов)  
Изменить территориальную зону: с  Р.2  на зону    Ж.4  (зона садоводческих и огороднических объединений) по границам садоводческого товарищества    
4. Комитет архитектуры и градостроительства администрации города В  районе   ул. Тобольской на территории кадастрового квартала  56:43:0209003 утверждена  документация  по планировке территории   (постановление  администрации  города                               от  17..11.2016 г.    № 6905-п)  для строительства стоянки грузового автотранспорта и  здания охраны,  для строительства автостоянки легковых автомобилей      и  здания охраны, для строительства многотопливной автозаправки,  для строительства шиномонтажной мастерской,  для строительства  складов,  для размещения  ветеринарной лечебницы с приютом для кошек  и собак, для  размещения объектов инженерной инфраструктуры. Данная территория расположена в зоне:   Р.1.СЗЗ  (зона природного ландшафта  в сфере действия ограничений  санитарно-защитной зоны предприятия)
Изменить часть территориальной зоны с  Р.1.СЗЗ  на зону  П.1 (коммунально-складская зона)  по границам проекта планировки территории  
5. Комитет архитектуры и градостроительства администрации города На территории  кадастрового квартала 56:43:0213001  и  56:43:0213002 существующее садоводческое товарищество   СТ  «УГАГ» расположено  в  зонах: Ж.4 (зона садоводческих и огороднических объединений); ОД (общественно-деловая зона), Р.1.ПЗ (зона природного ландшафта в сфере действия ограничений прибрежной защитной полосы). Согласно ст. 30 Градостроительного кодекса РФ земельный участок должен принадлежать  одной территориальной зоне.
Изменить часть территориальной зоны: с  Р.1.ПЗ  на зону  Ж.4.ПЗ  (зона садоводческих и огороднических объединений в сфере действия ограничений  прибрежной защитной полосы); с  ОД   на зону  Ж.4  (зона садоводческих и огороднических объединений) по границам садоводческого товарищества    
6. Комитет архитектуры и градостроительства администрации города В    районе   ул. Крупской  и  ул. Орское шоссе  среднеэтажные и  многоэтажные  жилые  дома расположены  в  зонах: Ж.2.СЗЗ  (зона застройки среднеэтажными жилыми домами                     в 3-5 этажей в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны предприятия); Ж.2.КЛ.СЗЗ (зона застройки среднеэтажными жилыми домами в 3-5 этажей в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны кладбища и  санитарно-защитной зоны предприятия; Ж.3.СЗЗ (зона многоэтажной жилой застройки в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны предприятия). Санитарно-защитная зона установлена от предприятий  Орской ТЭЦ-1 ОАО «Оренбургская теплогенерирующая компания»  и ОАО «Орский машиностроительный завод»  
На основании заключений  санитарно-эпидемиологической экспертизы от 18.02.2013 г. № 56.ФБУЗ.01.01-02.20132-6041, от   30.12.2009 г. № 56..ФГУЗ.01.01-12.2009-6124 Изменить территориальные зоны: с  Ж.2.СЗЗ  на зону  Ж. 2 (зона застройка среднеэтажными жилыми домами  в 3-5 этажей), с  Ж.2.КЛ.СЗЗ на зону Ж.2.КЛ (зона застройки среднеэтажными жилыми домами в 3-5 этажей в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны кладбища), с Ж.3.СЗЗ на зону  Ж.3 (зона многоэтажной жилой застройки) по границам  установленными  санитарно-защитными  зонами  от  предприятий Орской ТЭЦ-1 ОАО «Оренбургская теплогенерирующая компания»   и   ОАО  «Орский машиностроительный завод»    
7. Комитет архитектуры и градостроительства администрации города В  районе автодороги  Орск-Домбаровский - Светлый на территории  кадастрового квартала    56:43:0313010   утверждена документация по планировке территории для строительства открытого склада песка, для строительства специализированного склада.  Данная территория расположена в зоне Р.1 (зона природного ландшафта). Согласно СанПиН  2.2.1/2.1.1.1200-03  открытый склад песка относится к  III классу вредности с санитарно-защитной зоной  300 метров, АЗС   с санитарно-защитной зоной           100 метров.
Изменить часть территориальной зоны с  Р.1  на зону  П.1 (коммунально-складская зона) , с Р.1 на зону Р.1.СЗЗ (зона природного ландшафта в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны предприятия)    
8. Комитет архитектуры и градостроительства администрации города В районе  ул. Шалина  на территории кадастрового квартала  56:43:0315039 утверждена документация по планировке территории для строительства индивидуальных жилых домов, магазинов  смешанных и непродовольственных товаров,  гаражей, для  размещения сквера. Данная территория  расположена в зоне Ж.3 (зона многоэтажной жилой застройки), Ж.3.СЗЗ (зона многоэтажной жилой застройки    в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны предприятия)    
Изменить территориальную зону: с  Ж.3   на   Ж.1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами), с  Ж.3.СЗЗ  на  Ж.1. СЗЗ  (зона застройки индивидуальными жилыми домами в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны предприятия)  
9. Комитет архитектуры и градостроительства администрации города На территории кадастрового  квартала 56:43:0319007  утверждена документация  по планировке  территории   (постановление  администрации города  от  17.08.2016 г.   № 4855-п). На данной территории земельный участок   с кадастровым номером 56:43:0319007:1  для эксплуатации объектов железнодорожного транспорта  находится  в  зонах:           ИТ.1 (зона железнодорожного транспорта),  П.2 (зона предприятий  III-V  классов вредности), Ж.1.СЗЗ (зона индивидуальной жилой застройки в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны предприятия), ИТ.1.ЛП.СЗЗ (зона железнодорожного транспорта  в сфере действия ограничений  линии электропередачи и санитарно-защитной зоны предприятия),  Ж.2.СЗЗ (зона застройки среднеэтажными  жилыми домами  в 3-5 этажей    в  сфере действия ограничений санитарно – защитной зоны предприятия)  
Изменить часть территориальной зоны с  П.2    на зону  ИТ.1  (зона железнодорожного транспорта), с  Ж.1.СЗЗ  на зону   ИТ.1  (зона железнодорожного транспорта), с ИТ.1.ЛП.СЗЗ на зону ИТ.1.ЛП (зона железнодорожного транспорта в сфере действия ограничений  линии электропередачи), с   Ж.1.СЗЗ    на  зону  Ж.1  (зона индивидуальной жилой застройки), с   Ж.2.СЗЗ  на  зону  Ж.2  (застройка среднеэтажными жилыми домами в 3-5 этажей)  
10. Комитет архитектуры и градостроительства администрации города В   с. Урпия   утверждена  документация по планировке территории  для   строительства конного двора с конюшенным содержанием рабочих лошадей до 100 голов,  для строительства племенного кумысного предприятия с конюшенным содержанием 20  кобыл, для строительства кормоцеха и хранилища для фуража, для строительства ангара для хранения сельскохозяйственной техники,  для размещения трансформаторной подстанции, для  полеводства. В  границах  квартала № 1 данная территория расположена   в  зонах:    Ж.1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами), Р.1 (зона природного ландшафта. В  границах квартала № 2  данная территория расположена  в  зоне: Ж.1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами), в зоне  Ж.1.ВО (зона застройки индивидуальными жилыми домами в сфере действия ограничений водоохранной зоны). На основании СанПиН  2.2.1/2.1.1.1200-03 санитарно - защитная зона от конного двора составляет -100 м,  для  кумысного хозяйства - 300 м  
Изменить часть территориальной зоны  в  границах  проекта планировки территории  в  квартале   № 1: с  Ж.1 на зону СХ (сельскохозяйственного использования) с Р.1 на зону  СХ (сельскохозяйственного использования), с Ж.1 на зону Ж.1.СЗЗ (зона индивидуальной жилой застройки в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны предприятия), с Р.1   на зону Р.1.СЗЗ (зона природного ландшафта в сфере   действия ограничений санитарно-защитной зоны предприятия). В  квартале № 2; с  Ж.1  на зону  П.1.СЗЗ (коммунально-складская зона в сфере ограничений санитарно-защитной зоны предприятия) с Ж.1.ВО на  зону П.1.ВО.СЗЗ (коммунально-складская зона в сфере действия ограничений водоохранной зоны и санитарно-защитной зоны предприятия) В  градостроительные регламенты  зоны СХ (зона сельскохозяйственного использования)  дополнить: 1.  В основной  вид разрешённого использования  в  пункт  1-«полеводство». 2. В условно разрешённые виды  использования   пункт 3:  здания, строения, сооружения, связанные с разведением сельскохозяйственных животных.

Перейти к верхней панели